суббота, 3 июля 2021 г.

Страничка "По ту сторону..."

Привет, наши скрап-звёздочки!

С вами сегодня Оруджова Майя  @Pchelk_a_maya . 

Предлагаю вам вместе со мной погрузиться в мир красок 😍 И сегодня это будет страничка.

Опять во мне просыпается миксмедийщик 🙈 и это чёрная сторона в моем классическом скрапе 😂


После классических работ я всегда берусь за краски. Микс-медиа в моем исполнении - обычно деталь вдохновения!


В этот раз меня "накрыло" волной вдохновения, когда я увидела новый релиз любимых ножей от  Fantasy.


Арка, ажурные рамки, веточки и многое другое, все это разбудило во мне желание творить!
Распаковывая посылку, я уже точно знала, что мне хочется сделать и это однозначно должен был быть либо ММ холст, либо страничка😁

 
Вырубка прекрасно покрывается пудрой для эмбоссинга и приобретает не только плотность схожую с чипом, но и магические оттенки. 


Я использовала большой пластиковый элемент декора в виде часов. 
Он был одним из главных деталей всей композиции и вокруг, его обрамляли прекрасные цветы ручной работы, сделанные так же ножами Fantasy. 


Так же, не могу не отметить новую любовь среди ножей, это цветочная рамка и арка. Предлагаю вам рассмотреть все детальки поближе.



Есть в моем арсенале ножей универсальные представители, такие как крылья и бордюр. Их вы можете часто видеть в моих работах. 


А у вас есть любимые ножи, те, что вы используете в разных работах, но на постоянной основе? Буду рада, если вы расскажите про них, а вдруг это тот самый нож, которого мне не хватает? 🤪




Спасибо, что творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий