пятница, 2 июля 2021 г.

Морской холст

Привет всем!
Сегодня с вами Султанова Юлия @jul.kolibri и мой морской холст.
Хочу показать вам море брызг и пенящихся волны,  которые сбивают с ног. Но во всем этом и есть для меня естественное состояние моря.
Краски я подобрала как раз в палитре морских оттенков от темно голубого до ярко зелёного.  
Эффект волнующегося моря мне помогли создать ножи Fantasy в форме завитков.
Растительные элементы я выполнила из кальки и они у меня имитируют струящиеся в воде водоросли.
Цветы также выполнены из велума ножами Fantasy "Тропический цветок". Калька - материал специфический, ее ведёт от влаги и цветы начинают принимать причудливые неправильные формы,  но именно в морской теме,  этот уместно. Здесь мы находимся во власти водной стихии,  отдаёмся течению, доверяем воде.
Фотография на холсте сделана на рассвете. Подчеркнуть это мне захотелось вырубкой "Сказочный рассвет": золотые лучи солнца встают из пузырящихся волн.
Дополнительную пышность и объем волнам придают сизаль,  кружева сеткой, шебби ленты. 
В качестве топингов я использовала ракушки,  камушки,  колотые стеклышки, микробисер,  глиттер, бусины и дропсы.


Надеюсь, вам понравилась моя интерпретация морского побережья.
Спасибо за ваше внимание!
Творите вместе с нами - творите вместе с Fantasy)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий