суббота, 10 июля 2021 г.

Как я это делаю: цветы из бумаги "Альстромерия"

 Всем привет! С вами Наталия Пантелеева !

Вы видели какой у нас цветочный релиз вышел?! Загляденье просто! Цветочки на любой вкус! Мне особо приглянулись лилии, мне нравится красота и изящество этих цветов. 

А ещё мне очень нравится альстромерия, её ещё называют перуанской лилией, и я не могла не сотворить этот прекрасный цветок и хочу поделиться с вами как я её делала.


Для работы нам понадобится:
  • акварельная бумага
  • бульки для тиснения
  • коврик для тиснения
  • ножницы
  • краски, маркеры, чернила, пастель для тонировки
  • тычинки
  • клей
  • нож для вырубки "Солнечная лилия" 


Приятного просмотра!


И ещё немного цветочков





Творите цветы вместе со мной и Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий