понедельник, 19 июля 2021 г.

Как я это делаю: садовая гвоздика из фоамирана

 Всем привет, с вами Наталия Пантелеева!

И я к вам снова с цветами! Ну, что поделать, не отпускают меня цветочки, а как иначе, если лето на дворе и все цветет. И у меня тоже расцвели маленькие цветочки, садовая гвоздика,видели такую? Наверняка видели! Когда-то эти маленькие, розовые с красной серединкой, цветочки росли буквально под ногами. И вот пришло время, и они распустились на моем столе, а ножик Fantasy "Пионовидный цветок" прекрасно подошел для моей задумки.

Цветочки я сделала из фоамирана. Хотите узнать как? Тогда смотрите!


Для работы нам понадобится:
  • фоамиран розовый,зеленый
  • масляная пастель и маркер красного цвета
  • бульки для тиснения цветов
  • флористическая проволока
  • ножницы
  • клей
  • нож для вырубки "Пионовидный цветок"

Приятного просмотра!


И еще немного цветочков:




Спасибо, что читаете наш блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий