воскресенье, 18 июля 2021 г.

СП "Сочное лето" 1 этап: разворот от Дарьи Чупровой

Всем привет, с вами Чупрова Дарья

Отдых на курорте это не только про море, не так ли? А как же жаркие ночи, рестораны на набережной, горячие танцы, купание в ночном море под звездами и пьянящая атмосфера свободы и счастья? Именно о таком отдыхе мечтаю я (бабушка, забери своих внучек и отпусти сына с женой отдохнуть вдвоем, будь человеком). А вообще, кроме шуток, я обожаю именно ночную жизнь на море: тепло, но не печет, море, но нет толпы людей, закаты и восходы, невероятный воздух и тебе снова 18! Именно про это мой альбом.

На моем первом развороте можно найти следующие ОЭ: золото, металлический элемент, рамка орнамент (трафарет).

Я не предполагаю в нем много раскладушек, он для удовольствия, для особенных моментов, для души! А вас я приглашаю принять участие а нашем Совместном проекте, смелее, расскажите о своем дете!









В работе ножи Fantasy:

«Лист пальмы»

«Папоротник2»

«Папоротник 3»

«Медуза 1»

«Лимоны 3 шт» 

«Фоторамка 10*10 см»

«Пасхальные ветви»

И чипборд Fantasy с потрясающими девушками

«Девушки востока 2459»


Мы ждем вас в нашем сп! Давайте создавать это лето вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий