вторник, 6 июля 2021 г.

Свадебные конверты для денег: "Не только Mixed Media!"

Привет творческие, сегодня с Вами Оруджова Майя @Pchelk_a_maya ! 

И я к вам с классическими свадебными и конвертами для денег. 

Да, да! Я балуюсь не только красками. 🙈

 А то, в последнее время меня уже начали спрашивать, не ушла ли я с классического скрапа😂 

Нет, я продолжаю творить классику для вас и на заказы. И совсем скоро покажу вам большой свадебный альбом 😉

Как же можно бросить это направление, когда есть такие потрясающие ножи для вырубки у моих любимых Fantasy. 

Работать с такой вырубкой одно удовольствие! 

А цветы, это отдельная любовь. Сделаны они так же ножами Fantasy.


Скажу больше, люблю классику за её лёгкость, воздушность, нежность и  объем. 

В работе использовала ножи :

Ажурная решетка 1Набор островетокВинтажный мотивИзящная форма сердцаКоролевский ажурПлюмерияРаспущенная розаЛесные цветочкиВинтажный мотив большойПлюмерия квадро


До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий