вторник, 27 июля 2021 г.

Мини-альбом с лилиями

  Привет, друзья!

С вами сегодня Людмила Черноиванова @lusia_che))

Сегодня я приготовила для вашего вдохновения винтажный мини-альбом. Вдохновившись новинками от "Fantasy",  я не смогла удержаться и даже сделала лилии для украшения своего альбома))

Альбомчик совсем небольшой, но в нем все, как я люблю. На каждой страничке есть рамочки и подложки для круглых фотографий. Это все - чудесный ножик "Fantasy". Именно от этой вырубки я отталкивалась с размерами моего винтажного миника.

Основные украшения страничек - вырубка, чипборд и вырезанные элементы. Чтобы декор сочетался с фоновыми бумажными листами я немного усложнила фон восками, нанесенными через трафарет.

На обложке я оторвалась с декором)) В центре я сделала небольшой шейкер из чипборда в окружении объемных лилий.










И видеообзор альбома:



Вдохновляйтесь с нашими ножами и творите красоту вместе с нами!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий