вторник, 27 июля 2021 г.

Морское панно-фоторамка

 Всем привет! С вами Наталия Пантелеева

Вы видели наше летнее задание? Участвуете? Присоединяйтесь скорее, если ещё этого не сделали! Я вот так вдохновилась работами девочек, что сотворила морское панно, хотя до этого не делала работ на морскую тему!

Вообще-то, я хотела сделать фоторамку...  но, что-то пошло не так, и получилось вот такое панно, которое, при желании, легко можно превратить в фоторамку, достаточно просто вставить фотографию.

  

Моё море наполнено морскими жителями, смотрите, здесь и рыбки, и медузы, и даже кит, правда совсем маленький.



А эта рыбка спряталась в прибрежных камушках, под цветочком.


Кстати, все цветочки сделаны мной из фоамирана чудесными цветочными ножами Fantasy.




Вот солнышко освещает путь паруснику.


А здесь вырубка ножом "Кружево дранка" отлично подошел для имитации водорослей.


Чипборд и некоторую вырубку покрыла восками.


А вот и тропическая растительность.




Ну и ещё немного деталек...





А вот и пример с фотографией.


Надеюсь, я смогла вас вдохновить! Присоединяйтесь к нашему СП "Сочное лето"!

В работе использовала ножики Fantasy:

Чипборд Fantasy:

Комментариев нет:

Отправить комментарий