четверг, 1 апреля 2021 г.

СП "Звенит СКРАПель", 1 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Вот и наступил день старта нашего весеннего проекта!

Условия первого этапа очень простые - нужно сделать работу по  доске вдохновения и использовать как минимум один нож или чипборд Fantasy.

Вдохновляемся палитрой, элементами или настроением. Обязательно пишем, чем вдохновились. Работа должна быть весенней или пасхальной тематики. Формат работы любой.

Приз 1 этапа - сюрприз от нашего постоянного спонсора ТМ Fantasy.

 Потрясающее вдохновение от нашей дизайн-команды:

 Ольга Косицина @olga_scrapdekor

Всем творческий привет))) Наша доска вдохновения 1 этапа настолько нежная и весенняя, что мне захотелось сделать панно о ранней весне.  Весне, когда ещё только появляются первые листочки, нежная травка начинает покрывать темную землю после зимы.

В своём панно мне захотелось показать вам всю красоту весенних деньков, победу весны над холодной зимой.

 

Создать атмосферу нежной весны мне помогла воздушная, нежная вырубка, сделанная ножами от FANTASY💞


Её я притонировала красками и восками, чтобы она гармонично смотрелась на микс-медийном фоне моего панно.
 

Как вы уже поняли, я очень люблю это время года💞, особенно раннюю весну💓     А какое время года предпочитаете вы?
Я приглашаю вас присоединиться к нашему весеннему СП. Уверена, после него вы точно полюбите весну😉
Я подготовила для вас небольшой обзор своей работы. Приятного просмотра!
 
 
 
Ножи Fantasy, использованные в работе:
 

 
Приветствую всех участниц нашего проекта "Звенит СКРАПЕЛЬ" и просто читателей блога.
У нас началась настоящая весна!!! Хочется ежедневно наслаждаться теплом и возрождающейся природой. Именно поэтому для первого этапа у меня получился такой меджик бокс.
  


Мой взгляд  мгновенно захватили лесные снимки с доски вдохновения: представители животного мира, нежные первоцветы и, конечно,  всевозможные оттенки зелёного. Все это я попыталась воплотить в своей работе.
  

На крышке главным элементом стал чипборд Fantasy с гравировкой "Кролики". Он выполнен в форме яйца. Пасхальная тема традиционная для весны и я захотела поддержать ее в своей работе.




Весеннее настроение снаружи коробочки  мне  помогли создать чипборд "Рамка с листьями 1960" и вырубка, сделанная ножами "Пузырьки лимонада", "Падающий по ветру", "Зеленушка", "Шуршащая зелень", "Жемчужные нити и тычинки для цветов", "Болотнишик" и "Ягодное лето". 

 








Внутри нас ждёт настоящее лесное чудо (меджик). Я использовала натуральные материалы в виде веточек, сизали, рафии и мха для флористов. Последний отлично фиксируется на универсальный клей Fantasy, как и все остальное. 


В результате мы видим небольшой кусочек  весны -  на сухих корягах постепенно возрождается жизнь: сначала появляется мох,  затем среди засохшей прошлогодней травы,  проступают свежие зелёные росточки и расцветают подснежники,  и, наконец, птицы вьют своё гнёздышко - это ли не настоящее чудо.  Травинки у меня получились благодаря тем же ножечкам, которые использовала на внешней части. Вырубку я частично протонировала акварельной краской, а местами оставила белой. 




Стенки меджик бокса внутри задекорированы элементами из набора чипборда "Розы и ягода 2380". Я их покрыла тремя видами пудр: зелёной,  розовой и белой. 
 







Среди свежих побегов травы ("Пузырьки лимонада") появляется зайчишка,  который прибежал ко мне с доски вдохновения 1-го этапа.
 


Обильно использовала топпинги:  бисер в цвет мха и сам мох, белый флок и глиттер, которые напоминает о недавней зиме, в качестве акцентов расположила граненые камушки цвета распускающихся почек и добавила прозрачные  капельки росы.

Мне очень нравится моя коробочка. Она объединила в себе весеннюю и религиозную тему одним понятием  - воскрешение. У меня это показано через образ природы,  но при желании в маленькое гнёздышко на пасху можно вложить крашеное перепелиное или даже куриное яйцо небольшого размера. 


 
А так же я подготовила для вас видео-обзор:

 
 
Я очень старалась вдохновить вас на тёплые весенние работы в нашем проекте.
Буду с нетерпением ждать их.

 Всем привет! С вами сегодня Аня Михеева и специально для первого этапа нашего совместного проекта "Звенит Скрапель" я сделала открытку-тоннель в форме скворечника. На создание работы меня вдохновил наш потрясающий мудборд с гнездами, птичками и первой зеленью.





Мне понадобились для работы следующие ножи:
 
Для создания цветов я использовала ножи:


 
С нетерпением жду ваши работы по первому этапу!!! До новых творческих встреч!

Привет, наши любимые фантазерки!
Весной один из важных христианских праздников  - Пасха. Поэтому на первом этапе СП я решила сделать коробочку или, вернее, корзинку, для пасхальных яиц. А вдохновила меня на эту работу палитра и милые зайки.


За основу я взяла плотную крафтовую бумагу.


Ручку для корзинки сделала путем переплетения вырубки и атласной ленты и закрепила ее люверсами для надежности.


Веточки с листочками окрасила спреями.



Окончательный штрих - топпинг.




Для работы я использовала следующие ножи Fantasy:




Надеюсь, и вы вдохновитесь нашей доской вдохновения.
Всем приятного творчества!
 
 
"Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе."
И у нас начинается СП "Звенит Скрапель", весь месяц мы будем творить красоту и вдохновлять вас.
На доске вдохновения видно, как природа просыпается от зимней спячки.
И т.к. в СП "Звенит Скрапель" можно творить на пасхальную тему, у меня две праздничные открытки.
К Пасхе мы готовимся заранее и хочу начать именно с открыток.
 
Ведь в этот день особая благодать и хочется, чтобы близкие и родные были рядом.
 
Мы преподносим свои куличи и с ними приятно вручить открытку с теплыми словами. Если нет возможности увидеться, то можно отправить почтой с пожеланиями.
В работе я использовала вырубку, сделанную ножами Fantasy и чипборд Fantasy, бумагу от Фабрики декору, присутствует кружево, сизаль.
И мне очень нравится эмбосинг, с ним работы становятся более интересные. Ну и всегда завершает работу топпинг и брызги (главное, не перестараться с ними 😉) 
А теперь рассмотрим детальки.
 
 
 

Когда я увидела этих милых кроликов, то  уже сразу поняла, что будет работа пасхальная.
 
 

Видео-обзор открыток:
 

 
В работе использовала ножи Fantasy:


чипборд Fantasy:
 - полевые цветы с бабочками 
 - кролики 
 - кролик 2
 
 
Хочу отметить, что работать с материалами  Fantasy, - одно удовольствие, которое я получаю, когда беру в руки эти материалы, это что-то!!! 

Еще я попробовала клей и, что хочу сказать, что он просто невероятный. 
Теперь я понимаю, почему к нему такая любовь 💞 


Цветы делала специально для открыток. Использовала новинку - цветочный нож "Тропический цветок-2".
 
 
 
Хорошего настроения и присоединяйтесь к нам!
Творите с Fantasy ✨

Весенний привет, дорогие друзья! 
Уже вдохновились чудесным баннером 1 этапа? 
Я решила для проекта сделать весенний альбом, тем более ко мне пришли чудесные универсальные подложки для фото, не терпелось их применить!

 
Я решила смешать бумагу разных производителей, добавить кружева и вырезалок, вырубки и цветов собственного изготовления из тутовой бумаги. Как вам мой эксперимент? Вы любите использовать материалы только из одной коллекции или предпочитаете не ограничивать себя?
Давайте рассмотрим каждый разворот подробнее:
На левой страничке спрятались подложки для 2 фотографий 7,5*10 и 4 фотографий 10*15 и одна большая открывашка на свободное расположение снимков (свободно можно расположить еще 3-6 фото.





На правой страничке расположился на цветущей полянке зайчонок. Кружевные салфеточки и цветы добавляют такой воздушности и уюта.



На правой страничке разместились подложки для 4 фотографий 10*15 и большой карман, в котором можно спрятать еще несколько снимков.



Вот такой весенний разворот в альбом у меня получился. Понравился? Вдохновились? Будете творить вместе с нами в нашем весеннем проекте?
 В работе я использовала ножи Fantasy:

Цветочки сделала с помощью ножей:
- «Гибискус квадро»
- «Набор остролепестковых гортензий»


Я желаю вам весеннего настроения, вдохновения и побольше времени на любимые занятия! До новых встреч! 

 Будем с нетерпением ждать ваши работы по 1 этапу до 7 апреля 2021 года до 23.55 по мск.

Условия участия в СП:
  • делаем работу любого формата по доске вдохновения 1 этапа, публикуем в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП с Инстаграма, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментарии к этому посту (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не страничку в целом);
  • с работами, сделанными в рамках проекта, участвовать можно только в одном совместном проекте, совмещать с другими СП НЕЛЬЗЯ, в челленджах можно.
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.

11 комментариев:

  1. Зашла еще раз в деталях рассмотреть красоту работ дизкоманды! Очень весеннее вдохновение получилось. СПасибо, девочки! Можно уточнить один момент - в анонсе было условие, что нужно баннер проекта повесить на боковую панель в блоге, или мне причудилось?? Что-то не вижу теперь этого условия... Но если нужно так делать, то какой именно баннер - этапа или проекта в целом? Спасибо заранее за разъяснения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Если вы будете участвовать в СП из блога, то нужно на панельку разместить баннер анонса со ссылкой на тег проекта

      Удалить
    2. https://mag-fantasy.blogspot.com/search/label/%D0%A1%D0%9F%20%22%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%20%D0%A1%D0%9A%D0%A0%D0%90%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D1%8C%22

      Удалить
    3. Поняла, спасибо большое за ответ и ссылку!

      Удалить
  2. Сколько идей! Сколько вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я с вами!
    https://shkatulka-rukodelka.blogspot.com/2021/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить