среда, 28 апреля 2021 г.

Открытка в подарочной коробочке

 Всем привет!

Сегодня я, Наталия Пантелеева, покажу вам открытку в подарочной коробочке. 

Розы, шикарные розы, вдохновили меня на эту работу, а изящная и ажурная вырубка ножами Fantasy подчеркнула красоту цветка.

Эту пару я сделала для прекрасной женщины, которая очень любит розы. 


Размер открытки 16,5х 10,5см, коробочка чуть побольше. Эта пара отправится в другой город, поэтому нужно было сделать её не сильно объемной, по той же причине я не стала украшать топпингом, а лишь добавила немного пайеток.

Давайте сначала посмотрим коробочку.



Вырубка моими любимыми ножичками помогла мне вытянуть композицию и добавить объёма, а её ажурность добавила легкости.



Посмотрите, как здорово чипборд вписался в цветочную композицию! Его я слегка покрыла воском в тон основы.


Теперь посмотрим открытку.


Её я тоже не стала делать объемной, в поддержку коробочке.





А здесь чипборд  я покрасила акрилом, сверху прошлась масляной пастелью и чуть тронула воском.


Внутри кармашек для приятного подарка.


Ну и еще немного деталек.



Вот такая цветочная пара у меня получилась!

А помогали мне ее создавать ножи Fantasy:

"Болотнишик"

"Цветущая вода"

"Ягодное лето"

"Минибутон розы"

"Чайная роза скрапа"

"Рамка с цветочками"

"Бабушкины кружева"

"Салфетка кружевной взрыв"




Чипборд надпись "Поздравляем" и "Рамка кинопленка с завитком 575"


 Надеюсь, я смогла вас вдохновить своим дуэтом!


Творите вместе с нами, у вас все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий