четверг, 8 апреля 2021 г.

Как я это делаю: Коробочка для денежного подарка

Добрый день, дорогие фантазерки. С вами Наталья Коротаева. Сегодня я подготовила для вашего вдохновения нежную голубую коробочку для денежного подарка по доске вдохновения 2 этапа нашего весеннего СП.

 

Размер коробочки 11*11*2 см. Есть место для поздравления (развязываем ленточку и записываем самые теплые пожелания на карточках в кармашке или справа на бумаге), внутри есть ячейка для купюры.




Я люблю делать всевозможные коробочки, поэтому сделала еще одну на тему нежной весны.


Для изготовления этой коробочки я использовала  белый картон плотностью 350 г/см2, 4 листа скрапбумаги 15*15 см, атласную ленту, вощеные шнуры, хлопковое кружево, пластиковые фигурки, бутылочку-шейкер, шильдик, вырезалочки, страз, вырубку и цветы.


Цветы я сделала из ткани с помощью ножа "Плюмерия". 



В работе присутствуют два кружевных бордюра, которые сделаны ножами "Бордюр-996" и "Кружевная лента".
 
 

 
Кроме того здесь есть вырубка "Ветка" и "Набор островеток".
 

 
На финальном этапе я нанесла прозрачные дропсы и белые акриловые брызги.

Подробный мастер-класс по данной коробочке в этом видео. Надеюсь, что мой МК вам пригодится!



Такое вот сегодня нежное вдохновение! До новых встреч!  Выбирайте лучшее и творите вместе с нами.

4 комментария: