пятница, 16 апреля 2021 г.

Декор клетки в поддержку 3 этапа СП "Звенит СКРАПель"

 Всем привет! С вами Юля Султанова !
На календаре середина весны,  а у нас середина совместного проекта "Звенит СКРАПель".
Сегодня я хочу показать  вам свою работу,  выполненную по доске вдохновения 3 этапа. 

Меня очень вдохновила клетка, птица и, конечно, розовые цветы. Это натолкнуло меня на мысль сделать работу в технике альтерскрап. Давно стояла у меня ни чем не примечательная металлическая клетка, которая служила мне фотореквизитом. Я решила преобразить ее скучный вид и вуаля...


Дальше можно рассмотреть клеточку детально.





Есть в моей работе и новичок из последнего релиза "Любовь восточная" -  салфеточка выглядывающая из-за птички. Если вы, как и я, часто делаете работы небольшого формата,  то этот нож необходим в вашем арсенале. 
Все цветы для работы я делала сама из акварельной бумаги и окрашивала акварелью.  В основном у  меня цветочки выполненные с помощью ножа "Набор остролепестковых гартензий". Цветики получаются миленькие, аккуратные. Самые мелкие в диаметре меньше 1 см. 



Кроме гортензий у меня в работе есть цветочек побольше.  Это "Плюмерия".
Надеюсь/ мой весенний декор вдохновит вас на создание своих шедевров в нашем проекте и не только в нем!!!


Мне очень помогли уже мои любимые ножечки от Fantasy,  без которых не обходится ни одна моя цветочная работа:




Как всегда все фиксировала на универсальный клей Fantasy,  который отлично справляется со своей задачей. 

Приятного творчества! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий