пятница, 23 апреля 2021 г.

Mixed Media против классического скрапа

Привет творческие!!! Сегодня с вами Майя. И я хочу, чтобы вы помогли мне разобраться, что мне все таки ближе MM или классический скрап!)

Это вопрос стал волновать меня после того, как в моей жизни 2 месяца назад появились краски.


Мне говорили о том, что ММ это фантастический мир паст, текстур и топпингов, он захватывает с головой, стоит только попробовать)


Также получилось и в моем случае.
До этого, я всегда обходила стороной это направление, и мне вполне хватало классики. 
Я думала никогда не поменяю ни на что другое бумагу, вырубку, цветы и кружево (наивная)!


НО здесь я правда не знаю что произошло, причем с таким же удовольствием я применяю все эти материалы в микс-медийных работах.
"И тут Остапа понесло")


Открытым остаётся вопрос, что нравится больше? И, размышляя на эту тему, я решила объединить эти 2 направления в одном холсте! 


На чёрной стороне обитает чарующее колдовство и магия красок! Волшебство, проникшее в слои оттенков и текстур, которое притягивает взгляд, поглощая твоё сознание. А на белой - лёгкость, присущая классическому скрапу, с которой хочется подняться ввысь и раствориться в облаках нежности и теплоты. Твои мысли ласкает красота цветов ручной работы и завораживающая многослойность в деталях. 
В каждом направлении я использовала вырубку и цветы выполненные с помощью любимых ножей от Fantasy. 


А что выберите вы: танец с дьяволом или поцелуй ангела?

Спасибо за ваше внимания, а я полетела творить дальше!

В работе использовала следующие ножи:






Спасибо, что читаете наш блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий