четверг, 22 апреля 2021 г.

Как я это делаю: декорирование лицевой части обложки альбома в рамках СП "Звенит СКРАПель"

 Всем еще раз привет, с вами Дарья Чупрова!

Сегодня я вам хочу показать процесс работы над обложкой альбома, созданного в рамках нашего совместного проекта «Звенит СКРАПель».

Я постаралась сохранить единый стиль альбома, поэтому не стала брать яркий и активный фиолетовый цвет. Из доски вдохновения я взяла милого ежика, желтые цветы и зелень лугов. Фиолетовый оттенок я ввела очень деликатно, и почти все цветовые пятна в последствии закрылись декором. 

Моя обложка будет составная, отдельно крышечки и отдельно корешок. 

Для изготовления передней части обложки мне понадобились: 

  • картон переплетный 1.5-2 мм толщиной нужного размера
  • грунт или Gesso
  • отрез ткани (у меня двунитка)
  • клей универсальный (у меня Fantasy)
  • вырубка (у меня из фоамирана для фона и из переплетного кожзама для декора обложки)
  • краски (для меня лучшим вариантом оказались акриловые краски, можно использовать сухие, акварельные краски или спреи и т.д.)
  • распылитель с водой
  • декоративные элементы (вырезанные элементы, веточки, ягодки и цветы)
  • текстиль (шитье, кружево, ленты и т.д.)
  • топпинги
  • пудра для эмбоссинга (не обязательно)
  • небольшой отрез пластика (укрепить надпись)

Инструменты: машинка и ножи для вырубки, швейная машинка ( при необходимости), кисти, фен для эмбоссинга, ножницы.

Для работы я использовала ножи Fantasy: «Отрез кружева»«Ягодное лето»«Шиповник»«Набор островеток»



Цветы создавала с помощью ножей Fantasy: «Набор остролепестковых гортензий»«Гибискус квадро»


 А так же в работе использовала чипборд Fantasy FCH-1994 «Тюльпан и нимфея» и FCH-812 «Набор баночек бохо 812»

Подробнее весь процесс вы  можете посмотреть в мастер-класс, который я специально сняла для вас:


 А весь альбом вы увидите чуть позже у нас в блоге! ) А пока - детальки!





Я надеюсь, мой мастер-класс был вам полезен и вы нашли для себя что-то новое и интересное.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий