четверг, 29 апреля 2021 г.

Как я это делаю: декорирование круглой коробки для мужского подарка

 Всем привет!

С вами сегодня Людмила Черноиванова и я приготовила мастер-класс по декору круглой коробочки для мужского подарка. 

Не только представительницы женского пола любят получать подарки  в красивой упаковке!)) Мужчинам это тоже очень нравится! Часто эффект сюрприза и неожиданности приносит именно упаковка подарка!

И я решила с помощью бумаги, чипборда и вырубки ножами "Fantasy" украсить заготовку круглой коробочки! Заготовку я вырезала с помощью плоттера, но можно использовать любую готовую или сделать самим с помощью шаблонов из интернета.


Для изготовления такой коробочки мне понадобились следующие материалы:
  • крафт-бумага 50х50 см плотностью 250 г/м2 для изготовления заготовки
  • скрап-бумага 2 листа 30х30
  • вырезанные бумажные элементы (высечки) для украшения
  • акварельная бумага лист А4 плотностью 200г/м2
  • спреи и пудра для эмбоссинга в тон палитре
  • пивной картон (обрезки)
  • топпинги (микробисер, глиттер)
В работе использовала ножи и чипборд Fantasy: "Стимпанк1""Березовый листок""Абстракция 782""Стрелочки, стрелочки2"


 





Видео процесса смотрите тут:

А пока детальки:







Творите вместе с нами с ножами "Fantasy"!
Пока!

2 комментария: