четверг, 15 апреля 2021 г.

Как я это делаю: Весенние теги

Всем творческий привет))) Сегодня с вами Ольга Косицина @olga_scrapdekor и я предлагаю вместе со мной сделать весенние теги💞
 
 
На заготовки из крафт картона приклеиваем заготовки из скрап бумаги, делаем машинную строчку по краю.
 
Полученные заготовки приклеиваем к основе из переплетного картона, под меньшую из основ добавляем пару кусочков переплетного картона. Так мы создаем слои в нашей работе.
 
 
 
Рамочку тоже поднимаем на кусочки картона. Затем добавляем декор, формируя композицию. Для воздушности и многослойности добавляем к основным элементам вырубку и высечки.

Финальным штрихом становится добавление топпингов и набрызг. 
Весеннего настроения и игривости добавляют в нашу композицию очаровательные бабочки🦋🦋🦋, как же без них обойтись в весенних работах😍
 

Ставим небольшие акценты, усложняем фон текстовым штампом. 
Наши теги готовы💞

Теги прекрасно дополнят букет цветов или подарочную упаковку. Можно так же использовать их как открытку, написать на оборотной стороне слова пожелания💖
 
 

Для работы нам понадобится:
- картон переплетный 10*15 см (для основы);
- крафт картон размером 9,5*14, 5 см и размером 7,5*12, 5 см;
- скрап бумага на 0,5 см меньше чем наши заготовки из крафт картона;
- вырубка;
- высечки;
- цветы;
- шебби ленты;
- клей;
- топпинги;
- архивные чернила;
- люверсы. 

Инструменты:
- макетный нож;
- ножницы;
- фоновый штамп;
- дырокол и установщик люверсов. 

Ножи Fantasy:
 

А теперь процесс создания тегов. Приятного просмотра!
 

 
Надеюсь, что мой МК вам понравился и вдохновил на создание весенних работ💞

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Наташа спасибо большое😘 Рада что мои теги тебе понравились💖

      Удалить
    2. Наташа спасибо большое😘 Рада что мои теги тебе понравились💖

      Удалить
    3. Наташа спасибо большое😘 Рада что мои теги тебе понравились💖

      Удалить