четверг, 8 апреля 2021 г.

СП "Звенит СКРАПель", 2 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Так незаметно прошла неделя и вот уже 2 этап нашего весеннего проекта!⁵

Условия второго этапа очень простые - нужно сделать работу по доске вдохновения и использовать как минимум один нож или чипборд Fantasy.

 Вдохновляемся палитрой, элементами или настроением. Обязательно пишем, чем вдохновились. Работа должна быть весенней или пасхальной тематики. Формат работы любой.

Приз 2 этапа - сюрприз от нашего постоянного спонсора ТМ Fantasy.

Потрясающее вдохновение от нашей дизайн-команды:

Юля Кубышева

Всем доброго времени суток!

Мне очень захотелось сделать холст необычной формы - формы ромба. Почему ромб? Наверное, для меня это некая интерпретирующая форма капели или последней льдинки или первой весенней капли свежего дождя. Ну а по цвету моего микс-медийного холста не трудно понять, что вдохновилась я небом, цветом весенних свежих цветов, нежной пташкой и пудрово-розовой дымкой голубых ручьев и теплой оживающей от сна древесиной. Я очень старалась покорить ваши сердца, искренне, с теплом!

И теперь, когда вы все знаете, смотрите, какая нежность получилась.


 
Ну и обратимся к деталям. Я использовала цветы ручной работы, в том числе сделанные при помощи ножей Fantasy, использовала чипборд, его я оставила в первоначальном виде - ну нравится мне ничем не покрытый чип!) И несколько белых ромбов, поддерживающих мою идею. Кстати, в текстуре холста тоже есть ромбы!
 
 
Окошечко - это покрытый сухой краской, затем лаком "разбитое стекло", а затем и пройденный восками, чипборд.
 
 
Как я люблю эти трещинки)) Словно все ручьи мира пробудились и соединились в одну большую систему целительных вод, которые вот-вот напитают все молодые и древние деревья и травы своей силой.
 




 
Часть вырубки покрыта у меня пудрами, а часть окрашена акварельной красочкой, а некоторые и вовсе не покрыты, только разве что уютным одеялом моей нежности.
 



Вот оно какое - мое Вдохновение!

Обязательно смотрите все невидимые и видимые детальки в видео-обзоре:

 Что я использовала в проекте:

Ножи Fantasy:

- Мини сухоцвет 977

- Изящная форма ромб

- Гортензия пятнистая фантазийная

- Полевые цветы

- Колокольчики

- Ветка

- Весенняя капель

- Окошко 986

- Листочки 953





Чипборд от  Fantasy "Часть кружева 2343"

Универсальный клей Fantasy

Весеннего вам вдохновения и обязательно участвуйте в нашем СП!

Джулиетта @julie_presents!

Всем привет!

Какой яркий, красочный весенний СП «Звенит СКРАПель» в нашем блоге! 

Второй этап - голубой. Такой же прекрасный, как весеннее небо! 

И для вашего вдохновения я подготовила альтер-объект! Прекрасная скрипка в голубовато-зелёной палитре смотрится очень интересно)

 



Утончённость работе придала вырубка, сделанная ножами ТМ Fantasy. Тоненькие, аккуратные элементы создают многодетальность и придают работе лёгкость.

 


И чипборд от ТМ Fantasy из новой весенней коллекции очень хорошо смотрится в работе. Я оттенила его красками и добавила капельки (дропсы) в некоторых местах.

 



В своей работе я использовала: 

Ножи TM Fantasy:

Завиток 1079

Желанная Веточка 1011

Абстракция


Чипборд TM Fantasy: 2380 и Весенняя веточка


Универсальный клей ТМ Fantasy



Надеюсь, моя работа вдохновила вас! 

Спасибо за внимание! До новых встреч! 

Майя Оруджова @Pchelk_a_maya

 Всем читателем блога Fantasy - большой привет!!!

Очень рада видеть вас в чудесном весеннем Проекте  "Звенит СКРАПель".

Когда я увидела доску вдохновения в блоге, мне сразу захотелось проверить свои закрома и подобрать материалы, с которыми я буду работать. 

Голубое небо, первые лучики весеннего солнца... все это натолкнуло меня на создания блокнота для себя любимой😉

Ну и конечно-же, я не могла пройти мимо любимых ножей. Благодаря им на свет появляются такие потрясающие, нежные, весенние цветы.

Мне очень хотелось использовать в этой работе цвета самой природы!

 Поэтому моя цветовая палитра от практически чёрного цвета, ассоциирующегося у меня с первыми проталинами на земле, до нежных лучиков весеннего солнышка.

Работая над этим блокнотом, я ловила себя на мысли, что моё настроение очень зависит от погоды за окном.

В какие-то моменты мне хотелось добавить больше чёрного, я брала пудру для эмбоссинга и покрывала ею вырубку...

Но стоило выйти солнышку из-за тучи, как тут же в моей голове слышалось пение птиц и хотелось добавить цвета в работу 😍

Часы, которые украшают обложку моего блокнота, будто говорят нам, что пришла весна! 

Пора выходить из зимней спячки, строить планы, покорять вершины!

Хочется все свои мысли оставить на страницах этого блокнота.




Дорогие мои, пусть ваша весна будет прекрасной, а все задуманное обязательно воплотится в жизнь!!!

 

За каждой тучкой обязательно выйдет солнышко, нужно просто верить в себя!!!

Я благодарю всех, кто был со мной, спасибо вам за внимание и до новых встреч! 🤗

В работе использовала любимые ножи Fantasy:

- "Тропический цветок"

- "Весенний цветок"

- "Набор островеток"

- "Кружевная лента"

- "Плюмерия"

- "Зеленушка"

Всем привет! Ко второму этапу СП "Звенит СКРАПель" у меня создались пара открыточек с павлинами. Эти птицы отлично вписались в палитру этапа и прекрасно олицетворяют весну своими яркими радужными перьями.


 
В работе использовала ножи Fantasy:

- "Подвеска ювелирная"

- "Березовый листок"

- "Ветка островатая"

- "Ягодное лето"

- "Травка 809"

- "Болотнишик"


Цветы сделаны с помощью ножа "Плюмерия" и "Гортензия Трио".

 
Чипборд: FCH-2357 и FCH-2356

Из материалов я использовала: шебби-ленты и вощеный шнур, кружево, много вырубки из ткани и дизайнерского кардстока, бумажные высечки, ягодки, бусины и много топпингов.





Ждем с нетерпением ваши работы по второму этапу! До новых творческих встреч!

Dorota @cudnenienudne

I have prepared a birdhouse for the beautiful moodboard of the second stage of the joint project. This moodboard inspired me with the blue color and birds. It also shows the fauna and flora that come to life in the spring. So I created a small birdhouse based on mdf, which I decorated in the mixmedia technique. I added elements associated with a moodboard, such as: birds, a nest, a feather, drops of dew.



Дарья Чупрова

Всем привет, дорогие друзья! Я продолжаю творить свой весенний альбом в рамках нашего проекта. Как думаете, получится у меня совместить 4 разные доски вдохновения и 4 палитры в одну гармоничную работу?

Представляю вам мой 2- ой разворот.


На этом развороте у меня поселилась парочка нежных птах, которые уже успели свить гнездо и вот-вот ждут потомство! Ведь весна - это пора цветения и любви! 
Воздух наполнен трелями птиц и нежным ароматом!


Мне немного не хватило синего цвета в развороте, поэтому на помощь пришли краски. Я решила, что добавлю их немного акцентом в каждый разворот.


Левая страничка и большой текстильный карман. Он добавляет такой нежности работе, не так ли?



На второй страничке тоже много секретов - есть и раскладушки, и карман. Все подробнее я покажу в готовом альбоме в видео-обзоре, чтобы вам интереснее было ждать завершения проекта.




Как вам второй разворот? Нравится ли вам такая интерпретация нашей доски вдохновения?


В работе использовала ножи Fantasy:

Цветы делала с помощью ножей: 
 
Я очень надеюсь, что смогла вас вдохновить! Очень жду ваших работ, и пусть вас не покидает вдохновение! До новых встреч!

Будем с нетерпением ждать ваши работы по 2 этапу до 14 апреля 2021 года до 23.55 по мск.

Условия участия в СП:
  • делаем работу любого формата по доске вдохновения 2 этапа, публикуем в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП с Инстаграма, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • возвращаемся сюда и записываемся в комментарии к этому посту (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не страничку в целом);
  • с работами, сделанными в рамках проекта, участвовать можно только в одном совместном проекте, совмещать с другими СП НЕЛЬЗЯ, в челленджах можно.
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.

9 комментариев:

  1. Начала в ИГ, можно продолжить в блоге? Так удобнее и работу лучше видно).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Всегда восхищалась и восхищаюсь художницами с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  3. https://shkatulka-rukodelka.blogspot.com/2021/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. https://lentochkann.blogspot.com/2021/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить