понедельник, 19 апреля 2021 г.

По следам прямого эфира: Конверт на магните

Всем привет! С вами Джулиетта!
Весна наконец чувствуется, и хочется делать весенние работы, с тёплыми оттенками и нежными цветами! Несколько дней назад в прямом эфире у Fantasy я сделала конверт на магните!


А помогали мне красивые новинки: ножи и чипборды от Fantasy! 






Также я оформила и клапан на конверте. 


Конверт размером 13,5х22,5 см. В процессе я показывала и рассказывала, как я использую вырубку, как ее можно разделить на части, красила чипборд краской и разные другие интересные моменты. После эфира я нанесла набрызг на конверт с двух сторон. На фото вы уже видите конечный вариант! 


Итак, в своей работе я использовала ножи от TM Fantasy: 

- "Шальной 1"

- "Завиток 1074"

- "Завиток 1079"

- "Набор островеток"

- "Абстракция"




Также я использовала чипборд от ТМ Fantasy: 

2380

Весенняя веточка

 

В течение всего эфира я использовала универсальный клей от ТМ Fantasy

Спасибо за внимание! 

Творите вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий