понедельник, 5 апреля 2021 г.

Холст - пластинка

 Всем привет!!!

Сегодня вдохновлять вас буду я, пчёлка Майя 🤗 @pchelk_a_maya

Пока во мне борются два скрапера, микс-медийщик против мастера классического скрапа, покажу вам холст-пластинку.

Судя по тому, с какой скоростью и вдохновением я сделала этот холст, то пока волшебный мир Mixed Media побеждает в моем творчестве.

Краски, грунты, топпинги и пудры - все эти материалы, с помощью которых я могу творить эту сказку!

Главным украшением моей работы является вырубка и цветы, сделанные ножами от любимых Fantasy 😁

Всегда покрываю всю вырубку пудрой, благодаря чему она становится очень крепкой!

Ну и немного деталек😉.




 В работе использовала любимые ножи Fantasy:
Чипы Fantasy:
- "Стимпанк 488"
- "Бордюр бохо"
 
До новый встреч🤗

Комментариев нет:

Отправить комментарий