среда, 14 апреля 2021 г.

Пасхальный декор

Всем привет! С вами @julie_presents! 

Приближается светлый праздник - Пасха. 

В эти дни очень популярны пасхальные украшения для дома. Вот и я решила задекорировать венки и превратить их в пасхальный декор.

 

У меня было 3 самодельных венка. Я придумала сделать из них разные варианты по цветовой гамме. Сшила небольшие фигурки: заяц, цыплёнок и сердце. Использовала кружево, вырезалки и другие украшения.

 



Большая часть украшений каждого венка приходится на вырубку, сделанную моими любимыми ножами от ТМ Fantasy и чипбордов того же производителя.

С помощью ножей (в том числе и новинки от Fantasy) я получила красивую, утонченную вырубку, которая сделала мою работу многодетальной и замысловатой. А чипборды из новой весенней коллекции привнесли объём в мою работу.

Я люблю использовать в своих работах и ножи, и чипборды. Работа смотрится интересной и многослойной.

 












Вот такие пасхальные венки у меня получились!

В своей работе я использовала:

Ножи:

- Завиток 1074

- Тычинки-пружинки

- Полевые цветы

- Абстракция

- Завитки удачи

- Цвет магнолии

- Жемчужная волна



Чипборд:

2580

2581


Также в работе я использовала универсальный клей от ТМ Fantasy



Желаю вам Светлой Пасхи!

Пока-пока!

4 комментария: