пятница, 16 апреля 2021 г.

Как я это делаю: Весенний холст

Привет-прив-е-ет! Сегодня с вами Лариса Курицина. К третьему этапу нашего СП "Звенит СКРАПель" я подготовила для вас мастер класс по весеннему холсту. 

Природа весной – это особый мир, который поражает своей необыкновенностью. О приходе весны сообщают и характерные только для этого времени года звуки: звонкое журчание ручейков, веселый щебет птиц. 

Вдохновилась я палитрой, птицами, первыми цветами и вот получился нежный холст.

Цветы ручной работы сделаны с помощью ножа "Весенний цветок"


Натуральные материалы всегда привлекают интерес к работе. Вот и я использовала самодельный веночек. Он добавил объем работе.

Топинг, стеклянные капельки от фабрики декору, брызги акриловой краской-дополнили работу.

Смотрите видео мастер-класс:

В своей работе я использовала ножи TM Fantasy:






Спасибо за внимание. Ждем вас в третьем этапе!

2 комментария:

  1. Какая нежная и трепетная весна получилась! Холст чудесный! Красочка перетекает в красочку, листик - в листик, чудо какое! Браво!

    ОтветитьУдалить