понедельник, 26 апреля 2021 г.

Мини-альбом в коробке

Всем творческий привет! Сегодня с вами Ольга Косицина @olga_scrapdekor )
В последнее время мини-альбомы стали моей большой любовью и на это есть несколько причин:
💞 он идеально подходит для небольшой фотосессии
💞 при его создании можно использовать остатки материалов от предыдущего проекта
💞 и самое главное, сделать такой альбом можно быстро и наслаждаться готовым результатом






Идея сделать альбом в коробке родилась уже давно в моей голове, а создание вдохновения для блога FANTASY стало прекрасным поводом для её реализации.
Для создания мини альбома мне понадобился лист картона формата А3, третья часть листа 30*30 см, остатки скрап бумаги от предыдущего проекта, высечки и замечательная вырубка, сделанная ножами от FANTASY, чипборд. Рамочку и вырубку я покрыла текстурной пастой и красками, так у меня получилось создать налет винтажности. Не смотря на небольшой размер моего альбома в нём помещается 4 фото размером 13*9 см и 12 фото размером 10*7, 5 см. Осталось только подобрать подходящие фото и заполнить мой винтажный альбом)




А вы любите создавать мини-альбомы? 

Обязательно смотрите видеообзор тут:


Ножи Fantasy, использованные в работе:





Чипборд:
- "Рамка шишки и ягоды 2284"



Спасибо, что вдохновляетесь нашими работами в блоге Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий