четверг, 22 апреля 2021 г.

СП "Звенит СКРАПель", 4 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Прекрасные работы вы представляете в рамках нашего проекта! И сегодня стартует последний четвертый этап.
Условия четвертого этапа так же просты - нужно сделать работу по доске вдохновения и использовать как минимум один нож или чипборд Fantasy.


Вдохновляемся палитрой, элементами или настроением. Обязательно пишите в посте к своей работе, чем вдохновились из нашей яркой доски. Работа должна быть весенней или пасхальной тематики. Формат работы любой.

Приз 4 этапа - сюрприз от нашего постоянного спонсора ТМ Fantasy.

                                                                            

Прекрасное вдохновение от нашей дизайн-команды:
 

Сегодня уже четвертый этап нашего СП "Звенит СКРАПель". И для вашего вдохновения я приготовила альтер-объект! Лампочка! Вдохновилась палитрой и цветами.

Волшебное время года - весна! Природа словно снимает с себя тяжелый зимний покров и постепенно, медленно и изящно пробуждается ото сна и начинает свое весеннее обновление.




В своей работе я использовала : 
Ножи TM Fantasy:






***


Привет! Яркая, цветущая палитра этапа сподвигла меня на пару сказочный цветочных открыток :)








В работе я использовала:




Все, включая топпинги, склеено на Клей Fantasy универсальный



***


Приветствую вас, дорогие фантазёрки! Сегодня вместе с девчонками я подготовила желто-сиреневое вдохновение по нашему совместному проекту. На этот раз у меня получился мэджик бокс для денежного презента. Наша доска вдохновения очень яркая, сочная, поэтому и моя работа такая же, и как вы поняли, мое вдохновение нашлось в этой цветовой палитре.




Размер моего мэджика 10*10*10 см, под ленточкой из фатина на крышке есть место для индивидуального поздравления. За основу я взяла желтый картон, обклеила его несколькими слоями прованской бумаги от Мускари. Я выбрала принт с дамасковым узором и с бабочками.



Внутри я разместила поздравительные надписи, которые распечатала на этом же солнечно-желтом картоне.


Каждую надпись я украсила по периметру березовыми листиками и лепестками гортензий.


Внутри в центре расположена ячейка для купюры, сделанная с помощью кружевного ножа.



Внутреннюю ячейку как и крышку я украсила цветами, листьями, тычинками и жемчужными нитями, кружевом, вырезанными листьями и бабочками. Цветы сделаны из ткани также с помощью ножей.

Обзор моей работы:


Ножи Fantasy:



Работа выполнена с помощью универсального клея Fantasy


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

***


Мы на финишной прямой, на 4-ом этапе, и я собираю свой весенний альбом и делаю для него обложку. А еще я сняла мастер-класс по декорированию лицевой части обложки, где вы сможете подробно все рассмотреть и, возможно, найти для себя некоторые фишечки в работе.


Я постаралась сохранить единый стиль альбома, поэтому не стала брать яркий и активный фиолетовый цвет. Из доски вдохновения я взяла милого ежика, желтые цветы и зелень лугов. Фиолетовый оттенок я ввела очень деликатно, и почти все цветовые пятна в последствии закрылись декором. Моя обложка будет составная, отдельно крышечки и отдельно корешок. Весь альбом вы сможете рассмотреть в финальном посте нашего проекта.







Для работы я использовала ножи Fantasy:



Цветы создавала с помощью ножей Fantasy:


 А так же в работе использовала чипборд Fantasy FCH-1994 «Тюльпан и нимфея» и FCH-812 «Набор баночек бохо 812»

До новых встреч, друзья! И пусть в вашем сердце всегда царит весна!
                                                                             

Будем с нетерпением ждать ваши работы по 4 этапу до 28 апреля 2021 года до 23.55 по мск.

Условия участия в СП:
  • делаем работу любого формата по доске вдохновения 4 этапа, публикуем в своем блоге или на своей страничке в соц.сети;
  • в пост с работой ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляем баннер этапа и ссылку на этот пост; если вы участвуете в СП из Инстаграм, переходите в наш профиль, все условия будут там;
  • в комментарии к этому посту оставляем ссылку на свою работу (будьте внимательны, оставляйте ссылку на конкретный пост с вашей работой, а не на блог и не личную  страничку);
  • с работами, сделанными в рамках проекта, участвовать можно только в нашем проекте, совмещать с другими СП НЕЛЬЗЯ, в челленджах можно.
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе, но приз этапа разыгрывается только между теми участниками, что во время сдали работу по этапу и выполнили все условия.
Если будут вопросы, пишите их так же в комментариях здесь или в нашем инстаграм, к постам с информацией об СП.

3 комментария: