вторник, 13 апреля 2021 г.

Свадебная пара

Привет, мои любимые фантазёрки! И с вами сегодня я - Ольга Зайцева!

Весна - символ начала новой жизни и в природе, и во взаимоотношениях. Видимо поэтому, весенние свадьбы самые романтические, нежные, солнечные с тонким ароматом и прекрасным легким настроением.

Соответственно и торжество должно быть организовано по-весеннему радостно. При выборе цветовой гаммы свадебного декора желательно постараться уйти от холодных тонов. Поэтому, создавая конверт и коробочку для колец, я ориентировалась на нежные весенние цвета, ну и куда же без золота?!

В итоге получились, на мой взгляд, очень нежные свадебные вещицы с небольшим налетом времени.

  Конверт выполнен из ткани Tilda с нежным розово - фисташковым принтом.

 Украшен вырубкой Fantasy, высечками Mintay, чипбордом Fantasy, кружевом, шебби лентой, цветами, бусинами, бисером.

 
Рассмотрим детальки. В центре композиции рамочка в виде сердца из глины, на которой расположились два золотых голубка.




Теперь покажу вам коробочку для колец, я ее сделала сама, обтянула той же тканью, что и конверт.


Несмотря на небольшой размер коробочки, хотелось разместить как можно больше всевозможного декора.




Надеюсь, у меня получилось создать весеннее свадебное настроение!
В работе я использовала ножи  Fantasy:






Всем хорошего творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий