вторник, 6 апреля 2021 г.

Как я это делаю: Круглая шкатулка "Мамины сокровища"

Приветствую вас!
С вами Лена и сегодня я хочу показать свой первый мастер-класс.
Прошу поддержать, ведь это первый в моей жизни опыт, вы даже не представляете как я волнуюсь.
 
Решила делать мамины сокровища для девочки. Очень хотелось что-то такое интересное, тем более именно в такой форме не делала.
 
И мы с вами окунемся в этот процесс.
 
Как будете украшать, решайте сами. Покажу как делаю это я.

Для украшения я использовала чипборд и вырубку Fantasy.
Цветы, конечно, делала сама, обязательно вам покажу как это делать, но это в следующий раз 😉
 
Вырубку крашу или покрываю эмбосингом, можно делать в тон к своей работе.
 
Готовая работа высотой 15 см и диагональ коробочки 17.5 см.
Картон режем: в ширину 58 см или две детали по 30 см,
высота 10,5 см и еще 12,5 см, т.е получается 4 части, если также как у меня по 30 см.
Высота крышки - 4см , так же отрезаем 58 см или две по 30.
Круги на шейкер 13,5 см и 12,5 см, края около 2 см.
 
Для работы мне понадобились:
- переплетный картон (у меня были размером 30/30) 
- акварельная бумага 
- клей универсальный Fantasy (можно любой другой, но лучший из аналогов -  момент кристал пва столяр) 
- искусственная замша
- кожзам вивела (как его называют "итальянский") 
- кожзам глитер 
- пленка для шейкера 
- микробисер 
- пайетки 
- скрапбумага от Скрапмир "So loved"
- кружево (желательно хб) 
 
Приглашаю для просмотра видео. 
Надеюсь, что будет все понятно. Очень- очень старалась.


Всем творческого вдохновения! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий