понедельник, 19 апреля 2021 г.

Скрап-страничка в ретро стиле

Всем творческий привет! Сегодня с вами я - Станченко Евгения.  В этом Вдохновении хочу показать вам свою новую работу - скрап-страничку под ретро стиль. 

Очень редко я работаю в подобном стиле, но эта работа захватила меня. Тем более, что у меня была подходящая бумага. А с ножами Fantasy, которые подходят под любой стиль, сделать работу не составило особого труда. Для начала я подготовила вырубку, затонировала её. Сделала цветы в подходящей под бумагу гамме. Затем я состарила края странички ножницами и тем самым придала ей потрепанный  временем вид. Нашла подходящую фотографию, хотя скажу вам честно там будет другое фото. И когда все элементы для работы были готовы, композиция собралась очень быстро. Для многослойности я добавила в композицию бумагу и кружево. Как всегда для завершения полноты картины я побрызгала акриловыми красками и добавила топпинги. В этой работе я не использовала блестящие элементы, так как это показалось мне неуместным. Надеюсь моя страничка вам понравится и вы напишите комментарии!









Поподробнее вы может рассмотреть детали странички на видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий