суббота, 17 апреля 2021 г.

Свадебные конверты

Приветствую вас, дорогие фантазерки! Сегодня с вами Наташа КоротаеваЯ сделала для вашего вдохновения свадебные конверты, размер которых 9 на 18 см.

Конверты выполнены по моей задумке в голубых тонах с синими нотками. Все дело в том, что мне заказали конвертик, который подарят на свадьбу девушке, любящей васильковый цвет. 


За основу я взяла плотный дизайнерский картон, пробиговала его с интервалом 8*9*7 см, с каждого края сделала загиб по 1 см.
В работе использовала бумагу из коллекции "Алиса в сказке" от Скрапмании.



Я обклеила мои картонные заготовочки повсеместно, чередуя на конвертах бумагу. 
Спинку каждого конверта я украсила вырубкой - отрезом кружева.


Внутри, чтобы было нескучно, я использовала в декоре голубей.



Я старалась создать нежные многослойные композиции, расставив акценты в виде крупных синих цветов из флористического фетра и золота - надписи, вырубленных листьев и пайеток. Цветы я сделала ножами  Fantasy - плюмерию из ткани, подтонировала ее зеленой чернильной подушечкой, гортензию из акварельки, подтонировала пастелью.




Так же использовала вырезанные листья и цветы из набора от Summer Studio.
Добавила пластиковые фигурки - голубей и рамочку-сердечко.


Для объема и многослойности я использовала переплетный картон и хлопковое кружево.
На финальном этапе я нанесла брызги и топпинги.

Обзор конвертиков смотрите на канале:

Создать всю эти красоту мне помогли следующие ножи:

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
До новых творческих встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий