вторник, 1 июня 2021 г.

Как я это делаю: обложка свадебного альбома

Привет творческие!!!

Сегодня с вами Оруджова Майя @pchelk_a_maya!

И я предлагаю вместе со мной сделать обложку свадебного альбома!

Время свадеб в самом разгаре, поэтому давайте вместе окунемся в цветочный мир нежности, любви и красоты😍😍😍

Для работы нам понадобиться :

  • картон толщиной 1,5 - 2 мм, 26х26см на обложку и пивной картон на рамку
  • дизайнерский картон, бумага 15х26см
  • флис или синтепон
  • искусственная замша
  • цветы (у меня тканевые, ручной работы) 
  • вырубка (при желании покрываем эмбоссингом) 
  • высечки
  • кружево х/б
  • жемчужная нить
  • топпинги
  • чипборд 

Так же в работе использовала ножи от Fantasy: "Изящные линии-3", "Кружево востока", "Набор островеток", "Распущенная роза", "Плюмерия", "Веточка с цветами"

А так же желание сделать красоту своими руками 😉

 И так, устраиваем я поудобней и начинаем творить!



Желаю всем приятного творчества!

2 комментария:

  1. Большое спасибо за мастер-класс! Очень понравилась обложечка у альбома)

    ОтветитьУдалить
  2. Получила большое удовольствие от просмотра видео! Обложка изумительная, нежная, аккуратная. Цветы фантастические! Была бы возможность, обязательно посетила бы ваш мастер-класс в реальном времени. Спасибо за идею. Творческих успехов в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить