пятница, 18 июня 2021 г.

Тропический дуэт

Всем творческий привет. Сегодня с вами я - Евгения Станченко, и хочу показать вам свои новые тропические открытки. Открытки получились сочными, летними и очень воздушными. Впереди пора отпусков и путешествий, поэтому такой открыткой можно поздравить коллегу или подружку и пожелать незабываемых впечатлений. В этот раз я сделала открытки нетрадиционного для себя размера - 8 см на 17 см. Также использовала много вырезалок на тропическую тему и, конечно, же вырубку ножами Fantasy. 


Обратите внимание на то что у Fantasy много ножей есть на тропическую тему. В своей работе я использовала цветочные ножи Плюмерия и Гибискус. Листья взяла из набора Ягодное лето.

Также у Fantasy много чипборда на различную тему. Мне подошла палетка с красивыми тропическими листиками и цвета. Чипборд я люблю покрывать разными средствами - пудрой, красками, восками. Здесь я взяла розовую пудру с глиттером. Мне нравится, что чипборд не рыхлый и не быстро впитывает средство для горячего эмбоссинга. 


Ну и конечно мои любимые топпинги, без них не обходится ни одна моя работа. Это и артстоуны, и пайетки, и прилзы. На мой взгляд это добавляет деталей и работа становится интереснее.

 И не забывайте про набрызг, это усложняет фон. Кстати не обязательное его делать только черной и белой красками, можно использовать краски в тон работы. 

Мне легко было работать и с данной темой, и с такой сочной палитрой. Хотя я люблю более нежные оттенки. А есть работы которые вам даются очень сложно? Давайте порассуждаем ...

В данной работе применялись следующие ножи Fantasy:

"Ягодное лето"

"Плюмерия"

"Гибискус"

"Шальной 2"

"Лимон"



До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий