среда, 9 июня 2021 г.

Розовая и голубая коробочки для денежного презента

 Добрый день, дорогие фантазерки!  С вами Наталья Коротаева @knn_scrap_kirov.  Сегодня я подготовила для вашего вдохновения нежную пару прелестных коробочек для денежного подарка для воспитателей детского сада.

Размер каждой коробочки 11х11х2см. Под ленточкой персональное поздравление, внутри в ящичке есть ячейка для купюры.
Для изготовления каждой коробочки я использовала  белый картон плотностью 350 г/см2, листы скрап-бумаги, атласную ленту, хлопковое кружево, пластиковую рамочку,  шильдики, вырезалочки, вырубку и цветы.

Цветы я сделала  горячим способом из ткани с помощью ножа  "Плюмерия квадро", "Распущенная роза""Тропический цветок-2". Чашелистики сделала с помощью ножа "Весенний цветок". В работе с цветами я применила штампы.
На финальном этапе я нанесла топпинги  - микробисер, белые камешки, пайетки.
Рассмотрим каждую коробочку.
Рассмотри поближе детальки розовой коробочки.


Рассмотри голубую коробочку:




Рассмотрим поближе детальки.



Все элементы, включая топпинги (пайетки, микробисер, камушки) и цветы, я приклеила на универсальный клей Fantasy  

Обзор работы на нашем канале:

Такое вот сегодня нежное вдохновение! До новых встреч!  Выбирайте лучшее и творите вместе с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий