четверг, 17 июня 2021 г.

Как я это делаю: мужской конверт

    Привет, дорогие друзья! С вами Чупрова Дарья @darya_sneghnaya_scrap .
Сегодня я покажу вам, как я сделала мужской конверт для денег, используя в основном вырубку и бумагу. 
Мой конверт вертикального формата, на магнитах.
Что я использовала в проекте:
  • бумага Summer Studio «Время мужчин»
  • акриловые краски RoyalGold от Luxart Золото аметистовое и Золото черное
  • спрей Lindy’s Moon Shadow Mist
  • пудры для эмбоссинга Lindy’s Chip Off the Old Black, пудры WOW Oiled Slate и Perissa, пудра Stampendous Aged black
  • топпинги Finnabair Mica Flakes Granite и Luxart Deco glass «Стекло прозрачное»
В работе использовала ножи для вырубки: «Стимпанк 6»«Стимпанк 2»«Узор ромбы»«Ажурные крылья»
 

 И чипборд «Шестеренки»

Я сняла мастер-класс по этому конверту, приглашаю к просмотру.

Теперь рассмотрим конверт ближе.


В Fantasy огромный ассортимент стильных тематических ножей для мужских работ, и сегодня я использовала только небольшую часть из них. 




Я надеюсь, мой мастер-класс был вам полезен и вдохновил на мужские работы. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий