четверг, 24 июня 2021 г.

Как я это делаю: цветочная веточка

 Всем привет!

С вами снова Наталья Давыдова 😊

Сегодня хочу поделиться с вами как я делаю вот такие нежные веточки для цветочных композиций. 

Совсем недавно у Fantasy вышли вот такие маленькие цветочные ножи 😍





 Я в них просто влюбилась. Цветочки получаются такие малюсенькие и так чудесно дополняют цветочные композиции. То, что нужно, чтобы заполнить пустоты или вытянуть композицию. Такие цветочки можно использовать как отдельно, так и создавать небольшие букетики и веточки. А также можно сделать веночек. Я покажу вам основные тонкости создания таких веточек, а уже на основе этих знаний вы сможете создавать различные веточки для своих работ.

Свои цветочки я делала из тутовой бумаги, но вы можете делать их из акварельки, фоамирана или даже скрапбумаги.

Итак, что же нам понадобится для создания таких веточек:

Приглашаю вас посмотреть процесс изготовления веточек.

А вот и пример того как такие веточки чудесно дополняют цветочные композиции.





Надеюсь, мой мастер класс был вам полезен 😊 Красивых вам букетиков!

Творите с удовольствием вместе с Fantasy! До новых встреч 😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий