понедельник, 14 июня 2021 г.

Панно на пяльцах

Приветствую вас, дорогие наши фантазерки! 
С вами Елена Луганская @lena_v_pene

Рада представить вам свои "пяльца".
Очень давно хотела сделать такую интересную и волшебную, на мой взгляд, работу. 
Пяльца получились очень нежные и цветочные как я люблю ❤
Меня всегда вдохновляют ножи и чипборд Fantasy. И, конечно, в этой работе использовала любимые ножички Fantasy из нового релиза, и да, каждый релиз ножей просто влюбляет в себя с первого взгляда!

Сейчас рассмотрим детальки.

Очень люблю тонировать и красить вырубку, это всегда очень увлекательный процесс для меня. 
А как вы относитесь к черным брызгам? Меня всегда пугал и пугает этот ответственный момент, ведь можно все испортить, но я иду на риск. Слава Богу, все получается!

В этот раз я решила не красить чипборд, ведь он и так прекрасен 😍


Для вас я сняла небольшой видеообзор панно:

Ножички которые использовала в работе:

 
И, конечно, использован любимый клей универсальный

Спасибо за просмотр и до новых встреч!!! 
С любовью, Елена!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий