вторник, 22 июня 2021 г.

Как я это делаю: цветы каланхоэ

Всем привет, с вами Наталия Пантелеева

Какое сейчас чудесное время года! Вокруг все цветет, куда не глянь, везде цветы. Вот и мне захотелось сделать цветочки, ну как тут удержаться, когда вокруг такая красота!! Сказано-сделано, и у меня расцвела чудесная веточка каланхоэ.

И я предлагаю вам вместе со мной сделать цветок каланхоэ.
Нам понадобится:

  • фоамиран
  • стек для цветов
  • флористическая проволока
  • ножницы
  • утюг
  • клей, я использую клеевой пистолет
  • нож для вырубки от Fantasy "Плюмерия"


Нам понадобятся пять заготовочек, две маленькие и три побольше.
Придаем форму лепесткам. Немного срезаем с одного края, чтобы получился острый кончик лепестка.
Немного растягиваем лепестки, придавая им округлость.
Вот так должно получиться.
Теперь обработаем лепестки. Прикладываем поочередно каждый лепесток к утюгу и выгибаем, придавая форму лодочки.

Две маленькие заготовки формируем так:

А те три, которые побольше, переворачиваем и булим серединку, приподнимая лепестки. Должно получиться так: 
Теперь сделаем серединку цветка. Я взяла флористическую проволоку, приклеила к ней шарик из пенопласта и немного нарастила клеевым пистолетом.
Собираем цветок. Берем маленькую заготовочку, надеваем на серединку, и приклеиваем лепестки к шарику по одному, друг за другом.
Вот так должно получиться.
Если остановиться на этом этапе, то у нас будет маленький бутончик, но мы же делаем цветок, поэтому продолжаем. Берем вторую маленькую заготовку и приклеиваем ее к первой. Вот такой должен быть результат.
 Теперь пришла очередь заготовок побольше. Их мы приклеиваем  по одному, друг за другом, в шахматном порядке.
Лепестки подклеиваем к серединке, придавая форму цветку.


Любуемся результатом!
А если сделать цветок и бутончики, то можно собрать веточку каланхоэ. Но это уже другая история.
Цветочки получаются очень миленькие и не очень сложные в исполнении.
Приятного творчества!

Творите вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий