среда, 23 июня 2021 г.

Дуэт открыток "Теплое воспоминание"

 Всем привет! С вами  Михеева  Аня  @miheeva_anechka и пара моих новеньких открыточек.

Эту пару открыток я назвала "Теплые воспоминания" потому, что именно такая ассоциация рождается при взгляде на них. В детстве мы ездили на дачу, приезжали к бабушке на лето. Дачная атмосфера, пожелтевшие шторы, старинные книги и горячий чай с мятой под чудесное пение птиц, все это послужило отправной точкой при создании моей работы. И тут главное не обилие цветов и декора (хотя я это очень люблю), в этих открытках теплота и дух моего детства, и материалы я выбрала соответствующие, бумага и хлопковое кружево, тонированные в кофе, фоновую вырубку тоже сделала из такой бумаги, растительная вырубка из тутовой бумаги, цветы из ткани и просто кусочки шитья в слоях.  Открытки имеют чудесный кофейный аромат.






Создать потрясающую атмосферу в работе мне помогли ножи для вырубки Fantasy:

"Рамка ажурная"

"Королевский ажур"

"Папоротник 1"

"Мини салфеточка"

"Осенняя ветка"

"Тропический цветок 2"



Надеюсь, мне удалось передать вам частичку моих теплых воспоминаний, и вместе со мной вы перенеслись в то далекое время, когда мы были детьми. До новых творческих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий