вторник, 29 июня 2021 г.

Открытки "Море, море..."

Привет, наши любимые фантазерки, с вами сегодня я - Ольга Зайцева.

 Первый месяц лета подходит к концу, а я его еще даже и не заметила. Сейчас бы оказаться на берегу теплого моря, упасть бы на песок, закрыть глаза и слушать шум прибоя (да и желательно на пляже чтоб никого не было кроме меня) Вот я размечталась!!

Пока отдых на море мне только снится, я решила сделать пару открыток компаньонов на морскую тему. Открытки получились яркими и солнечными. На этот раз, для работы, я выбрала бумагу Graphic45 Voyagge Beneath the Sea Collection и вырубку любимыми ножами Fantasy.

Давайте рассмотрим детали поближе.








В работе использовала ножи 
(кликайте на картинки, и вы перейдете на товар в магазине)


Желаю вам приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий