среда, 16 июня 2021 г.

Детский фотоальбом

Всем привет! С вами Джулиетта @julie_presents!

У меня для вас новое нежное вдохновение! Давно не делала я детские работы, так соскучилась, поэтому сложился целый альбом! 
Палитру я выбрала достаточно нейтральную, в альбоме нет ни намёка на розовый, а ведь он для маленькой малышки)) 








Милость и нежность альбомчику придали красивые ножи и чипборд от TM Fantasy. У меня есть как и универсальные ножи, так и узкой направленности, такие как бантик «Жемчужная волна», цветочек «После дождя - соцветие»; а также чипборд из детской коллекции TM Fantasy. Фотоальбом сделан на 5 разворотов, один из листов которого выполнен из плотного прозрачного пластика, 0,7 мм.

Рассмотрим первый разворот.





А вот и второй разворот:


Третий разворот:




Четвертый разворот:





Заключительный пятый разворот:




Для вас засняла небольшой обзорчик:

В своей работе я использовала продукцию TM Fantasy: 

Ножи:

"Винтажный мотив"

"Рамка ажурная"

"Завиток 1074"

"Апгрейд маленький для рамки «Овал 2»"

"Полевые цветы"

"Абстракция"

"Жемчужная волна"

"Завиток 1079"

"Кружевной взрыв"

"Шальной 1"

"После дождя - соцветие"

"Звездные лианы"

"Салфетка «Весенняя 2»"


 

Чипборд:

Клей универсальный Fantasy 



Желаю всем творческого вдохновения! 

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий