пятница, 25 июня 2021 г.

Панно "Морской бриз"

Всем творческий привет. Сегодня с вами я - Евгения Станченко, и хочу показать вам свою новую работу - панно "Морской бриз".  В последнее время я очень полюбила подобные арт-объекты. 
Также мне очень понравилось работать с сюжетными композициями. 
В своей работе я использовала круглую заготовку из пивного кортона, которую я обтянула белой сеточкой (кстати, её почти не видно), а сверху приклеила скрап-бумагу. Ну, а затем приступила к композиции. В основу я взяла вырезалки на тропическую и морскую тему. Чтобы работа выглядела воздушной и многослойной, я между слоями добавила рваное кружево с ниточками и сизаль. Кстати, в этой работе я уже использовала новинки ножей  Fantasy: "Лист пальмы", инкго", "Колокольный звон" и "Пионовидный цветок". Все же цветы и листочки из ткани делают работу роскошной. В этом я уверена! Посмотрите, как гармонично они вписались в композицию! Так что если вы вдохновились моей работой, то бегом на сайт Fantasy за новинками. 

В работе использовала продукцию Fantasy:
"Плюмерия"

Спасибо, что творите с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий