суббота, 12 июня 2021 г.

Панно для маленькой кокетки

 Всем привет, с вами Наталия Пантелеева!

Сегодня я покажу вам панно в ярких красных тонах, как раз под летнее настроение.

Давно лежали у меня эти фотографии и вот, наконец-то, дождались своего часа! Я не очень люблю красный цвет, но выбора не было, фото задало тон всей работе и отступать было уже поздно, да и хотелось сделать что-нибудь яркое для этой милой кокетливой девчушки.


Панно небольшого размера 13,5х19,5 см, но и сами фоточки совсем малюсенькие, но зато такие яркие! И панно получилось им под стать, такое же сочное и яркое. 




Цветы я решила сделать красными, на этот раз из фоамирана, с помощью ножей "Гортензия квадро" и "Осенняя 2"



А как здорово смотрятся завитки! Их я покрасила золотым акрилом и чуть подтонировала воском




По чипборду тоже слегка прошлась воском.



Детальки...



Немного пайеток, бусинок, белым акрилом чуть приглушила яркость цветочков, сделала набрызг и, вуаля, всё готово! Можно наслаждаться результатом. 

Вот такое панно у меня получилось. Надеюсь, я смогла вас вдохновить!

  В работе мне помогали такие ножички Fantasy:


Чипборд Fantasy  "Стимпанк 427"





Творите вместе с нами, у вас все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий