понедельник, 7 июня 2021 г.

Свадебная фоторамка

Привет рукодельницы!!!
Сегодня с вами Пчёлка Майя и я буду радовать и вдохновлять вас чудесной свадебной фото рамкой!
Я решила взять фото от предыдущего проекта и создать нечно легкое, но с акцентом.
В работе использовала мои любимые ножи от Fantasy, мне кажется они настолько универсальный, что подойдут как для нежных женских работ, так и для брутальных мужских!
Так же все цветы, что я использую в своих работах, изготовлены с помощью ножей моего любимого производителя!
Мне часто задают вопрос, делаю ли я работы по скетчам? Нет!!! Меня всегда вдохновляют материалы из которых я собираюсь творить.
Вот и в этот раз, взяв в руки цветы, мне захотелось чего-то нежного 😍
Всю вырубку я покрываю эмбоссингом, что делает её очень плотной похожей на чип.
Ещё, о чем хотела бы поговорить, дорогие читатели блога, это клей!
Абсолютно все в своих работах я клею на универсальный клей от Fantasy! Это и бумага, которую он не ведет, если его не лить килограммами, чип, цветы и прочий декор! Его самый большой плюс это то, что после высыхания он становится прозрачным! Я могу не бояться, что где-то из-под цветочка у меня вытечет клей и оставит след - этого не будет! А это немаловажно при использовании, особенно в работах на заказ. 
Кто ещё не пробовал, обязательно попробуйте, не бойтесь!
Ну а с вами мои дорогие я буду прощаться, надеюсь моя работа вдохновила вас и вам, так же как и мне, захочется творить неустанно!!!
В работе использовала ножи





Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий