понедельник, 28 июня 2021 г.

Холст "Тайна востока"

Всем большой привет! Сегодня с вами снова я, Оруджова Майя  @Pchelk_a_maya

И хочу показать вам хост, который сделала просто на одном дыхании, вдохновившись своей дизайн посылкой.

Всему виной стали арки, которые попали мне в руки.

Этот потрясающий нож!!! 

От него веет тайной, восточной сказкой...

Так же компанию ему составила вырубка, сделанная ножом "Отрез кружева".

Мне кажется, когда смотришь на эту работу, то чувствуешь запах свежезаваренного кофе в турке и слышишь звуки поющих зурны, тара и багламы...


Что бы добиться желаемого цвета, я воспользовалась акриловыми красками и восками. 

 
Так же всю вырубку я покрыла пудрой для эмбоссинга. Использовала несколько разных оттенков и цветов, что бы добиться эффекта состаренного черненого золота. 


Ножи с нового релиза очень вдохновляют, и глядя на них, хочется творить... 


Ну и конечно же, куда без цветов! Благодаря огромному выбору и разнообразию представленному в магазине Fantasy, можно выбрать и создать букет, который нужен именно вам для конкретной работы! 

А теперь предлагаю вам посмотреть маленький видеообзор моей работы. Всем большое спасибо и до новых встреч!!!

В работе использовала ножи Fantasy:

"Арка", "Цвет магнолии", "Королевский ажур", "Отрез кружева", "Тропический цветок 2", "Гортензии трио", "Набор островеток", "Распущенная роза"

Чипборд "Большое итальянское кружево 2452"

Клей универсальный


Творите вместе с Fantasy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий