понедельник, 21 июня 2021 г.

Кулинарная книга в виде разделочной доски

Всем творческий привет))) Сегодня с вами Ольга Косицина @olga_scrapdekor

Я очень люблю готовить, а вот красивой кулинарной книги у меня долгое время не было😔 Как говорится, сапожник без сапог. Знакомая ситуация? 
Но благодаря блогу FANTASY ещё одна моя творческая мечта осуществилась. Теперь у меня есть красивая кулинарочка в виде разделочной дощечки))) 
Я не стала слишком много добавлять декора на свою обложку, украсила её лишь цветочками и вырубкой, сделанной ножами от FANTASY💖 Добавила немного топпингов на наш замечательный клей) Очень вам его рекомендую, крепко держит абсолютно любой материал😉
Во внутреннюю часть своей кулинарочки я добавила декора побольше, но благодаря нежной и невесомой вырубке  разделители не смотрятся перегруженными. Получилось создать многослойную работу без объёмного декора. То что необходимо для разделителей в кулинарной книге)
А вы создаете работы для себя? Балуете себя любимых?
Ножи используемые в работе:
Приятного всем творчества!

1 комментарий: