суббота, 19 июня 2021 г.

Мамины сокровища "Мой сынок"

Приветствую вас, наши дорогие фантазерки!!! 

Давно я не делала ничего на детскую тему, а тем более для мальчика. 
У меня дочка и я, конечно, больше обращаю внимание на что-то розовенькое и прочую девчачью милоту. Наконец, пришло время сделать что-то для мальчика. И у меня сложились мамины сокровища, ну или просто коробочка для хранения памятных мелочей с надписью: "Наш сынок".
Наверное, сейчас не так часто делают полноценные мамины сокровища, когда много коробочек внутри большой коробки, куда проще и быстрее сделать простые разделители и храни там, что угодно. Но я поддерживаю первый вариант, правда не стала добавлять надписи, так коробочки становятся универсальным местом для хранения любой детской вещицы.
А с цветом долго думать не пришлось ☺ Красивая голубая замша и нежная бумага от Фабрики Декору задали тон моей работе и получилась милая коробочка, не правда ли? 
А цветы ножами Fantasy добавили еще больше нежности. Ну и, конечно, чипборд 
"Медвежонок в рамке" влюбил в себя, с него то все и началось, и этому выбору я очень рада. 
В процессе работы я сделала мини-альбомчик в виде раскладушки, он заполнил большой отсек маминых сокровищ ☺

И ещё сотворила вот такую коробочку небольших размеров.
Теперь вопрос, что лучше: мини раскладушка или коробочка? 
Я помню, что вначале говорила про коробочки в коробочках, н когда ты начинаешь творить по вдохновению - трудно остановиться, и в процессе работы может рождаться еще больше красоты 😍

Для вас засняла небольшой видеообзор:

Не устану говорить, что ножи и чипборд Fantasy любовь моя ❤ И да! Клей универсальный Fantasy просто замечательно клеит все: от ткани до топпинга! 
Чипборд в работе использовала:

Спасибо, что были со мной ❤
До новых встреч!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий