вторник, 8 июня 2021 г.

Детская страничка от приглашенного дизайнера

 Всем привет, с вами Альфина Еникеева @alfina.enikeeva . Мне выпала честь быть приглашенным дизайнером 🙂

Лето… Одно из самых удивительных, красивых и ярких времен года. Летняя природа особенная, впечатляющая. У каждого лето ассоциируется с чем-то своим: звуками, запахами, ощущениями. Это сочные луговые травы, аромат полевых цветов и даже сумрак, прохлада елового леса. У меня лето ассоциируется с детством, с сочными яблоками. Я попыталась через скрап-страницу передать настроение лета и вдохновить вас на создание работ с использованием прекрасных ножей.




Для вас я подготовила небольшой видеообзор странички:
Ножечки от Fantasy, которые я использовала:

Всем творческого настроения! До свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий