вторник, 22 июня 2021 г.

Свадебный мэджик бокс

Добрый день, дорогие фантазерки!  С вами Наталья Коротаева.

 Сегодня за окном лето, свадьбы, поэтому я подготовила для вашего вдохновения мэджик бокс. Размер кубика 10х10х10см. Сверху под ленточкой есть место для поздравления, а внутри ячейка и кармашки для купюр.


Я уже не раз говорила, что люблю делать всевозможные коробочки для денежных подарков, на моем счету их даже больше, чем открыток. Открытка -  классика жанра, а коробочки смотрятся необычно и даже оригинально.Сегодняшнюю коробочку-открытку я сделала из бумаги и скрап-карты с картинками "Пробуждение природы" от ScrapMania. Данные принты бумаги, на мой взгляд, подходят и для летних работ, поскольку на них изображены цветы. Я люблю цветы, разные, а сегодня у меня цветы и на бумаге и в декоре. Цветы  ("Тропический цветок-2" "Плюмерия") я сделала из ткани, использовала паяльник с круглой насадкой.

Цветами я декорировала крышку моего мэджика, а так же ячейку для купюры внутри.
Основу центральной ячейки я сделала с помощью бордюра "Кружевная лента".
Кармашки по трем сторонам  я сделала с помощью ножа "Бордюр-996."
На четвертой стенке я разместила поздравление, украсив ее ажурной вырубкой "Душистый горошек".
И, конечно же, какие цветы без зелени?! Зелень я сделала с помощью ножей  "Снежноягодник 3-1089", "Набор островеток".
На финальном этапе я нанесла топпинги - пайетки разного размера, камушки.


Всю работу, включая топпинги (пайетки, камушки) и цветы, я склеила с помощью универсального клея Fantasy 

Такое вот сегодня летнее свадебное вдохновение! Это моя последняя работа в этом сезоне для блога Fantasy. Но я не прощаюсь, а говорю лишь "до свидания". До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий