среда, 2 июня 2021 г.

Цветочное панно "Счастье в мелочах"

Всем творческий привет))) Сегодня с вами Ольга Косицина @olga_scrapdekor и моя лиловая фантазия 😉

Я очень люблю использовать в работах все оттенки сиреневого и фиолетового💞 С ними всегда рождаются очень нежные работы. 
Но нежность можно создать не только с помощью цвета, но и с помощью многослойной композиции. А в этом, безусловно, помогает вырубка, сделанная ножами от FANTASY.




В FANTASY очень большой выбор ножей для любого стиля и тематики!) В своей работе я использовала вырубку, сделанную ножами из последнего релиза, а так же и другими ножечками, уже давно полюбившимися многим мастерам.



Моё панно "Счастье в мелочах" о прекрасных, утренних часах)) О чашечке кофе, о новых туфлях и помаде. О всех тех мелочах, которые делают счастливыми каждую девушку)  Улыбнись своему отражению в зеркале и иди покорять мир!


Ножи от Fantasy, используемые в работе:
Спасибо, что читаете блог Fantasy!

1 комментарий:

  1. Очень красиво, настроение этой работы улучшило моё настроение!

    ОтветитьУдалить